вопрос / ответ

Приветствуем Вас!

Очень часто мы слышим одни и те же вопросы от наших заказчиков. Каждый менеджер старается максимально корректно ответить на них. Но, к сожалению, бывают ситуации, когда полное взаимопонимание так и не достигается.

Мы решили на все спорные вопросы подготовить ответы, согласованные с директором Еленой Винниковой. И теперь, если менеджер слышит один из нижеперечисленных вопросов, он обязан ответить именно так, как написано в данном перечне. Надеемся, это сделает наше общение более прозрачным и продуктивным.

Если какой-то ответ покажется Вам неправильным, позвоните Елене Винниковой ((351) 7-299-499). Возможно, мы изменим текст. Или у нас получится убедить Вас в своей точке зрения. Нам действительно важно, чтобы мы с Вами понимали друг друга.

Возможно, это еще не весь список вопросов-ответов. Он будет постоянно пополняться актуальными темами. Будем благодарны Вам за обратную связь и рекомендации. А может быть, Вы добавите еще пару вопросов. Спасибо Вам за внимание!

С теплотой и улыбкой,
Директор Елена Винникова
И весь отдел продаж творческой компании «ИНПРО»

Зачем вам наш логотип именно в Corel Draw 11.0? Где мне его взять?

На нашем производстве 41 промышленный станок, программное обеспечение большинства из них корректно работает только с Corel Draw версии 11.0. Мы не можем гарантировать точное соответствие макету из других векторных редакторов.

Взять макет в CorelDraw 11.0 можно: 1) у вашего штатного дизайнера; 2) в рекламном агентстве, которое его для Вас разрабатывало; 3) поручить адаптацию имеющегося у вас формата нам (это платная услуга, от 400 рублей в час).

Как работают ваши дизайнеры? Почему мне нужно им всё объяснять?

«Ты же дизайнер, придумай, чтобы было красиво!» К сожалению, нет единого понятия «красиво». А творческий процесс занимает много рабочего времени (попробуйте сосредоточиться и «родить» что-то этакое, когда у тебя постоянно клиенты, письма, задания). Поэтому мы были вынуждены разделить работу дизайнеров на два вида: макетирование и работу по техническому заданию.

Макетирование — компоновка готового логотипа, предоставленного в нужном формате. Добавление готового текста, с указанием нужного шрифта, и дополнительных элементов, предоставленных в нужном формате. Внесение 2х списков конкретных поправок. Бесплатно!

Работа по техническому заданию — создание макета согласно всем требованиям, указанным в специальном бланке (соответствие фирменному стилю, ценностям компании, подбор шрифтов и картинок, поиск вариантов визуализации идеи заказчика). При этом бланк должен быть заполнен полностью, требования должны быть четкими и понятными. Согласно прайсу, от 400 руб. в час!

Возможность создания сложных макетов без четкого технического задания обсуждается дополнительно и зависит от общей загруженности дизайнерского отдела. Согласно прайсу, от 1000 руб. в час!

От чего зависит срок выполнения заказа? Почему нет четких правил: 2-3 дня на это, 4 дня на то?

Первое, от чего зависит срок — есть ли товар в наличии у нас на складе. Если есть, то нужно ли на него нанесение Лого. Если товара нет, то есть ли он на складе поставщика, или его нет и там, а указан срок его ближайшего поступления. За какое время мы сможем получить товар на наш склад. И снова, нужно ли нанесение Лого. Какая технология и тиражи. Какая загруженность сейчас на производстве, много ли заказов в очереди.

Точные сроки Вам обязательно озвучит менеджер. Именно он уточнит остатки на нашем складе, узнает наличие и ближайшие поставки на склады поставщиков, в 1С (в on-line системе отслеживания заказов на производстве) увидит, насколько занята та или иная технология.

Сроки. Почему иногда так долго приходится ждать заказ?

Иногда бывает ощущение, что Вы давно заказали продукцию, и всё ждете и ждете. И что озвученные сроки не соблюдаются. На самом деле, обратите внимание, что заказ запускается в работу с момента поступления 100% предоплаты на счет компании. И если в заказе есть услуги по нанесению Лого, то еще и с момента письменного утверждения макетов. Итак, заказ оплачен, макеты утверждены, время пошло! И здесь мы уже головой и репутацией отвечаем за озвученные нами сроки.

Какие сроки по технологиям?

Срок на нанесение логотипа считается с момента, как вся продукция получена на склад в Челябинске, макеты утверждены, заказ полностью оплачен. В процессе обсуждения заказа менеджер обязательно скажет Вам количество дней, необходимых на его выполнение. Срок будет зависеть от загруженности необходимой технологии другими заказами и тиража.

Почему нельзя сдать заказ с нанесением частями?

Многие технологии нанесения Лого требуют сложной предпечатной подготовки. Так, например, для шелкографии сначала печатается фотовывод, потом готовятся специальные рамки под каждый цвет, замешивается определенное количество краски, требуемое станком. После каждого цикла печати рамки смываются, лотки отмываются от остатков краски. Оборудование готовится для выполнения следующего заказа. То же самое и с шелкотрансфером, и с тампонной печатью, и с надглазурной деколью.

При заказах на тиснение, лазерную гравировку, сублимацию предпечатная подготовка не требуется, но идет настройка оборудования, выставляются необходимые параметры под каждый конкретный заказ.

И если Вы хотите заказать 500 штук, но оплатить и забрать заказ частями по 100 штук, то мы посчитаем это как 5 отдельных заказов. Ведь каждый раз предпечатную подготовку или настройку оборудования придется делать заново.

Почему нельзя запустить заказ с нанесением Лого через образец?

Образец нанесения Лого на продукции сделать можно. Это платная услуга. И по некоторым технологиям со сложной предпечатной подготовкой стоимость изготовления образца будет значительной (до 40% от стоимости всего тиража). Нет большой разницы, 1 штуку напечатать или 100 штук.

Основная задача специалиста на производстве — правильно всё настроить, подготовить оборудование, краску, клише и т.д. И эта работа занимает основное время. Так, образец продукции с надглазурной деколью будет стоить порядка 3000 руб., с тампопечатью или шелкографией — порядка 1200-1500 рублей.

При этом, если технологии не требуют предпечатной подготовки (лазерная гравировка, сублимация, тиснение), обсуждается хороший тираж (от 50-100 штук, минимум), и сроки и загруженность производства позволяют — мы предложим Вам сделать образец бесплатно.

Почему я не могу заказать один подарок с логотипом? Мне не нужно 100 штук.

Можете заказать и одну штуку с Лого! Просто нужно выбрать правильную позицию и технологию нанесения Лого. Так, например, на металлических предметах можно сделать лазерную гравировку и в единичном экземпляре. А если предмет не металлический, то прикрепить к нему металлический шильд с гравировкой или металлизированную наклейку Спектрум.

Можно заказать тираж упаковочных лент в фирменном стиле с логотипом, и потом с их помощью упаковывать выбранные подарки. Или заказать золотые наклейки, которые в будущем будут пригождаться в разных ситуациях, когда нужен срочный подарок с Лого.

Более подробно обо всех этих вариантах Вам расскажет наш менеджер. Надеемся, Вы найдете оптимальное решение.

А что касается единичных тиражей на технологии со сложной предпечатной подготовкой (деколь, тампопечать, шелкография, тиснения при отсутствии готового клише и пр.) — это не выгодно. Стоимость 1 штуки будет практически равна стоимости нанесения на 50-100 штук.

Почему из года в год нет ничего нового? Всё одинаковое. Я хочу интересное коммерческое предложение. Чтобы прям «ВАУ!»...

И сразу встречный вопрос: какие из предложенных «старых» позиций были использованы Вами в качестве подарков ранее? С вероятностью 99,5% — очень немногие. А ведь человеческие потребности на протяжении долгого времени остаются почти неизменными. И мы все также пьем из кружек, укрываемся пледами, вытираемся полотенцами, пишем ручками, стремимся украсить свои жилища или зафиксировать сцены из жизни в фоторамках. Продолжать можно бесконечно...

Мы верим, что подарок должен, прежде всего, быть функциональным и удовлетворять одну из актуальных потребностей человека. И здесь не так много места для экспериментов (всего пару сотен тысяч вариантов?). И второе неотъемлемое качество подарка — эмоциональность. Вот где нужно фантазировать, придумывать необычные решения в упаковке, самой ситуации вручения, нанесении фирменной символики и дополнительных интересных посланий, отражающих ценности компании и наделяющих подарок дополнительным смыслом.

Мы с удовольствием подготовим для Вас «Вау-варианты» нанесения на любую продукцию. Но нам нужна Ваша помощь, чтобы четко понимать, какие задачи будут решаться подарком, кому он будет вручаться, что важно учесть. Ну и поскольку, это сложная творческая работа — она требует времени. И если Вы планируете необычные подарки, лучше начать обсуждение заранее (за 1-2 месяца). Услуги по разработке идей подарков платные, стоимость обсуждается индивидуально и зависит от сложности задания.

Что делать, если мне не понравилось качество нанесения или самого продукта?

Сказать об этом менеджеру, который занимался вашим заказом. Уверены, что мы найдем решение. Мы выделяем объективные претензии по качеству и субъективные.

При объективных претензиях (царапины, сколы на товаре или товар не работает, нанесенная информация стирается или не тем цветом/размером, как в макете) мы берем ответственность на себя и всё переделываем/перезаказываем/возвращаем деньги.

При субъективных претензиях («я думал, что желтый будет не таким желтым», «мне казалось, что краска ляжет по-другому», «я представлял себе, что этот товар будет больше по размеру» и т.д.) мы будем вежливо молчать и пытаться объяснить Вам, что клиент все же не всегда прав. Надеемся, Вы выслушаете нашу точку зрения.

Я не нашел ответа, и хочу задать другой вопрос

0
Товар добавлен в корзину Оформить заказ         Продолжить покупки